Более 10 лет назад белорусы получили возможность по доступной цене помогать своему здоровью и улучшать качество жизни. В 2014 году компания «ГиалСин Технолоджи» запустила в производство высококачественные инъекции гиалуроновой кислоты, аналогов которым нет в стране, а некоторым препаратам – во всем мире.
Препараты доказали свою эффективность при лечении остеоартроза и заболеваний, связанных с дистрофией соединительной ткани, в самых разных областях: травматологии, ревматологии, офтальмологии, гинекологии, хирургии, стоматологии, урологии, неврологии. Если изначально компания выпускала всего два вида инъекций, то сегодня – уже десять. Их разработкой занимается научно-практический центр совместно с Национальной академией наук. Результаты исследовательских работ публикуются в научных журналах, а специалисты «ГиалСин Технолоджи» проводят тематические мастер-классы, семинары и конференции для медицинских работников.
Все это доказывает: востребованность инъекций растет. Им доверяют как доктора, так и пациенты. Примечательно, что за белорусской инъекцией гиалуроновой кислоты люди готовы приезжать даже из других стран. И как раз 120-тысячный по счету укол получила 72-летняя жительница Калининградской области России Зоя Савина.
– Всё началось с колен: разболелось сперва одно, потом другое. Позже к ним подключились тазобедренные суставы, – рассказывает женщина. – Пошла к местным врачам, и мне диагностировали артрит. Выписали кучу лекарств – по 8 штук в день пила! Ставили уколы, но ситуация только ухудшалась. Не могла ни лечь, ни подняться с кровати без боли, а лестница вообще стала для меня катастрофой. Представляете, чтобы сделать мне рентген, медработники силой разгибали мое тело – вся была крючком. Надежда оставалась только на операцию по замене тазобедренного сустава. Процедура сложная и надо долго ждать очереди, но я уже была на нее согласна – не видела для себя другого выхода.
Однако как раз в этот критический момент Зоя Федоровна узнала от родственников из Беларуси об инъекциях гиалуроновой кислоты. Вопрос «Пробовать или нет?» даже не стоял:
– Мне к тому моменту было уже так больно, что страха перед новыми для меня уколами не испытывала никакого. Только надеялась, что что-то изменится к лучшему, – продолжает собеседница. – Я приехала в Минск, обследовалась и мне сделали четыре инъекции: в колени и тазобедренные суставы. И всё – практически сразу я начала разгибаться и ходить. Вскоре смогла опять заниматься всеми бытовыми делами без боли. Первые уколы я получила полтора года назад и сейчас специально приехала в Беларусь, чтобы продлить эффект.
– Погодите, а как же операция? – уточняю в заключение.
– Она больше не нужна! Я даже перестала пить обезболивающие таблетки – нет необходимости, – утверждает Зоя Савина. – И мои доктора в Калининградской области смотрят на снимки и отмечают существенную положительную динамику. Но я это и без снимков чувствую.




Переводчик